Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10"

Адрес456913, Российская Федерация, Челябинская область, Сатка, микрорайон Западный, 1, а

Контакты администрации 8 (35161) 3-00-32 74322_s_003@mail.ru

Биология

Здравствуйте, дорогие ребята! Ссылка на группу в скайпе

биология - https://join.skype.com/dzbQc4jhO36Q

Тема урока "Развитие жизни на Земле в мезозойскую и  кайнозойскую эру".

Устно. Читаем параграф 42.

Письменно:

1). Тема.  2). самое главное;  Письменно: 2) отвечаем на 1, 2 после параграфа 

 Первые пять человек по списку высылают фото ответов на мою почту. Моя почта Vensat@bk.ru  

 

Пятница 22.05.2020

22.05.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема скайп -урока: " Природные ресурсы и их использование. Последствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды. Охрана природы и основы рационального природопользования". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 54, 55.  2).  Уяснить в чём заключаются последствия хозяйственной деятельности человечества на природу. 3). Подумать, а что ты конкретно можешь сделать хорошего для природы. Успехов в познании и сохранении природы! Удачи!

Среда 20.05.2020

20.05.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема скайп -урока: "Биотические факторы среды. Взаимоотношения между организмами". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 53. Разделите параграф на отдельные смысловые части  и коротко расскажите суть каждой из них.

Пятница 15..05.2020

15.05.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема урока: "Биотические факторы среды. Типы связей между организмами в биоценозе". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 52.

Письменно.2).  Дата и тема. По параграфу!  Составить пронумерованный сложный план. Подсказка - из четырёх пунктов, количество подпунктов - на ваше усмотрение. 3. Решить задачку. На основании правила экологической пирамиды определите: сколько нужно зерна, чтобы вырос один филин массой 3,5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков - мышь-полёвка - хорёк - филин. Привести расчёты, обоснование (это - главное при оценивании). Примечание: Мышь-полёвка - это одна особь одного вида.

Обратная связь: фото плана по параграфу!  и задачку высылают все дети на мою почту.  Проверяю выборочно! До свидания!

Среда 13.05.2020

13.05.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема урока: "Интенсивность действия факторов среды". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 51.

Письменно.2).  Дата и тема. По параграфу!  Выписать и знать определение понятий, выделенных голубым цветом! Вопрос 7 стр. 245

Обратная связь: фото ответов по параграфу! высылают все дети на мою почту.  Проверяю выборочно! До свидания!

Среда 29.04.2020

29.04.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема урока: "Биогеоценозы и биоценозы". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 49.

Письменно.2).  Дата и тема. По параграфу! составить по биогеоценозу - схему со стрелочками; по биоценозу  - состав и характеристики.  Определение понятий!

Обратная связь: фото ответов по параграфу! высылают все дети на мою почту.  Проверяю выборочно! До свидания!

Пятница 24.04.2020

24.04.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема урока: "Биогеоценозы и биоценозы". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 49.

Письменно.2).  Дата и тема. По параграфу! составить по биогеоценозу - схему со стрелочками; по биоценозу  - состав и характеристики.  Определение понятий!

Обратная связь: фото ответов по параграфу! высылают все дети на мою почту.  Проверяю выборочно! До свидания!

Среда 22.04.2020

22.05.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема урока: "История формирования природных сообществ живых организмов". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 48.

Письменно.2).  Дата и тема. По параграфу! составить сложный план. Подсказка - основных пунктов должно быть пять. Подпунктов - по-разному.

Обратная связь: фото плана по параграфу! высылают все дети на мою почту.  Проверяю выборочно! До свидания!

15.04.2020

15.04.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! По скайпу прошёл у нас с вами урок по теме: "Круговорот веществ в природе". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 47.

Письменно.2).  Дата и тема. По параграфу! составить цепочки круговорота азота и фосфора.

Обратная связь: фото ответов  высылают все дети на мою почту.  Проверяю выборочно! До свидания!

Вторник 14.04.2020

14.04.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! По скайпу прошёл у нас с вами урок по теме: "Структура биосферы". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 46.

Письменно.2).  Дата и тема. Записать простой план, озаглавливая каждый абзац - их четырнадцать!

Обратная связь: фото ответов высылают все дети на мою почту.  Проверяю выборочно! До свидания!

Пятница. 10.04.2020

10.04.2020

Здравствуйте, дорогие ребята! Тема урока "Происхождение человека". Задание всем!

Устно. 1).  Прочитайте внимательно параграф 45.

Письменно.2).  Дата и тема.3). самое главное. 4). Отвечаем на первые три вопроса  - стр. 218

Обратная связь: фото ответов на вопросы  высылает вторая пятёрка по списку в журнале. До свидания!