Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10"

Адрес456913, Российская Федерация, Челябинская область, Сатка, микрорайон Западный, 1, а

Контакты администрации 8 (35161) 3-00-32 74322_s_003@mail.ru

Биология

Здравствуйте, дети! Ссылка на группу в скайпе биология - https://join.skype.com/ocediHcnUTC6

 На предыдущем уроке мы узнали, что такое экологические факторы, как факторы влияют на организмы, что такое интенсивность фактора, зона оптимума, зона угнетения, пределы выносливости, закон минимума Либиха. Тема урока проведённого по скайпу - "Влияние биотических факторов". Сегодня на уроке мы с вами повторяли  влияние абиотических и разбирали влияние биотических факторов среды.

 Задание: Устно: 1). Прочитать параграф 23

Письменно: 2). Самое главное из параграфов; 3). заполнить таблицу на странице 145, произведя замену последнего столбца 1-2 примерами.

Например: Нейтральные-нейтрализм -0-0-заменяем - "популяции и виды напрямую не влияют друг на друга" на "лоси и бабочки, синицы и мыши, живущие в одном лесу".

Фото работ  первых пяти  учащихся по списку выслать на мою электронную почту Vensat@bk.ru  Надеюсь, примеры будут разные, можно из параграфов.

Четверг 21.05.2020

21.05.2020

Тема урока, проведённого по скайпу - "Основные экологические проблемы современности. Пути решения экологических проблем".

 Задание: Устно: 1). Прочитать параграфы 31, 32. Подумать, а что вы лично сделали для сохранения природы и решить для себя, что ещё можете сделать полезного для неё. Всего доброго. 

Вторник 12.05.2020

12.05.2020

Тема урока, проведённого по скайпу - "Роль живых организмов в биосфере. Биосфера и человек".

 Задание: Устно: 1). Прочитать параграфы 29, 30

28.04.2020

28.04.2020

Тема урока, проведённого по скайпу - "Биосфера - глобальная зкосистема".

 Задание: Устно: 1). Прочитать параграфы 28

Письменно: 2). Составить план, желательно сложный. Подсказка: простой -11 и более пунктов,  сложный - 4 основных и плюс подпункты. 2). Определения понятий,  выписать, знать.  3). Вопрос 1  из рубрики "Подумайте! Выполните!" - стр. 166

Фото работ всем  учащимся выслать на мою электронную почту Vensat@bk.ru  Проверять буду выборочно. 

Вторник 21.04.2020

21.04.2020

Тема урока, проведённого по скайпу - "Причины устойчивости и смены экосистем. Влияние человека на экосистемы".

 Задание: Устно: 1). Прочитать параграфы 26, 27

Письменно: 2). Самое главное из параграфов - определения понятий,  выписать, знать.  3). Вопросы: 1,2 стр. из рубрики "Подумайте! Выполните!" - стр. 158

Фото работ всем  учащимся выслать на мою электронную почту Vensat@bk.ru  Проверять буду выборочно. 

14.04.2020

14.04.2020

Тема урока, проведённого по скайпу - "Структура экосистемы", "Пищевые связи". 

 Задание: Устно: 1). Прочитать параграфы 24, 25

Письменно: 2). Самое главное из параграфов - определения понятий,  выписать, выучить 3).  По параграфу 25 дополнительно - решить задачку. На основании правила экологической пирамиды определите: сколько нужно зерна, чтобы вырос один филин массой 3,5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков - мышь-полёвка - хорёк - филин. Привести расчёты, обоснование (это - главное при оценивании).

Фото работ всех  учащихся (таблицу и задачку) выслать на мою электронную почту Vensat@bk.ru  Проверять буду выборочно. Надеюсь, примеры будут разные, в основном из параграфа.

Вторник 07.04.2020

07.04.2020